Главная / Тех. Информация / Выбираем легкосплавные диски для лета

Тех. Информация / Выбираем легкосплавные диски для лета

С приходом жаркой погоды многим владельцам автомобилей приходится окончательно определяться в отношении выбора колесных дисков. Если в зимний сезон и можно было ездить на хорошо зарекомендовавших себя стальных дисках, то это не скажешь про летний сезон, когда возрастают скорости и приходится более пристально обращать внимание на дорожную обстановку.


Лучшим выходом могут считаться легкосплавные диски, отличающиеся между собой как способом изготовления, так и качеством материала.


Наиболее распространенными считаются те легкосплавные диски, которые выплавляются из алюминиевых сплавов. Они прочны, отличаются небольшим весом (не более 6.5 кг) и привлекательным внешним видом. Если выбираются для летнего сезона современные низкопрофильные летние шины, то выбирается как раз данный вариант дисков. Тем более, что их сейчас вполне можно отремонтировать, если какой-нибудь легкосплавный диск вдруг лопнет от сильного механического удара. Для такого ремонта используется аргонная сварка. Конечно, данный вид ремонта не отличается дешевизной, но все равно – стоимость ремонта несравнимо окажется ниже стоимости нового колесного диска.


Но легкосплавные диски невозможно будет отремонтировать в одном случае – если трещина окажется диагональной. Мастера смогут сделать одно – запаять трещину алюминиевым припоем, и сам диск владелец сможет использовать в качестве запасного колеса.


Кованые диски полностью избавлены от таких проблем. Они изготавливаются не методом плавки, а исключительно ковкой, что только добавляет прочности самому диску. Он уже не гнется даже в случае самых сильных механических ударов. Конечно, жесткость диска сможет негативным образом сказаться на подвеске, но если за ней регулярно следить, то подвеска и сами диски смогут прослужить на протяжении всего летнего сезона.


Но не всегда даже вышеперечисленные диски могут оказаться оптимальным решением для тех водителей, которые решили радикальным образом облегчить подрессоренную массу собственного автомобиля. Для таких случаев используются магниевые диски, отличающиеся меньшим весом (менее 5 кг!), прочностью и способностью, как и алюминиевых диски, быстро охлаждаться. Вкупе с керамическими тормозами магниевые диски считаются наиболее оптимальным вариантом для любых спортивных автомобилей.