Главная / Новости /

Выбор шин с помощью новых цифровых сервисов Мишлен

30-04-2013

В летнем сезоне 2013 года компания Мишлен осуществила несколько проектов, которые позволят автолюбителям легко и быстро сделать выбор подходящих для себя шин (как летних, так и впоследствии зимних).

Для удобства автовладельцев в апреле 2013 года состоялся запуск мобильной версии русскоязычного сайта компании Мишлен www.michelin.ru. Дизайн сайта был существенно адаптирован для использования на сенсорных экранах различных мобильных устройств. Версия сайта обновлена как с точки зрения навигации, так и с точки зрения скорости загрузки страниц с учетом специфики мобильного интернета.

Кроме того, к предстоящему сезону компанией Мишлен был реализован проект по установке в фирменных шинных центрах интерактивных сенсорных стоек, помогающих легко подобрать шины Michelin с учетом индивидуальных потребностей клиента.

«Мы уверены, что новые цифровые сервисы Мишлен смогут упростить нашим клиентам процесс поиска, выбора и покупки шин, сделать его более удобным, взвешенным и быстрым»,  – отметила директор по коммуникациям компании Мишлен в России и СНГ Надежда Арзуманян.